Стаж работы 8 лет
Одним из главных принципов работы считаю необходимость установления эмоционального контакта с ребёнком, то есть заинтересовать его собой. Специалист должен быть для ребёнка не просто чужим взрослым, к которому привела его мама. Он должен стать для ребёнка значимым. Ведь только тогда у ребёнка появится желание заниматься, учиться новому.
Цели работы как психолога и нейропсихолога: решение таких проблем, как:
- Школьные сложности
- речевые сложности
- Аутизм, РАС
- ДЦП
- Эпилепсия
- СДВГ
- Задержка психического развития
- Умственная отсталость
- сложности у клиентов с восприятием, речью, памятью, мышлением, вниманием, движениями, утомляемостью, самоконтролем
- эмоциональные сложности (тревожность, страхи, агрессивность, сниженное настроение)
- проблемы в поведении
- Школьные сложности
- конфликты (примирение)
- сложности во взаимоотношениях с близкими, семейные сложности
- сложности в общении
- профориентация
- суицидальные мысли, суицид
- подготовка к школе
Открыта для общения с родителями, даю подробные рекомендации, отвечаю на вопросы.
Стратегия работы: двигательная, когнитивная коррекция, элементы игротерапии, арттерапии, элементы психодрамы.
Подходы: игровой.
Методы работы: методы нейропсихологической коррекции, наблюдение, беседа, психо юдиагностическое тестирование
Процессы: услуги.
Технические характеристики работы: эффективность, наличие динамики
Занятия онлайн провожу в игровой форме или форме общения; в режиме видеозвонка, связи по скайп, зум, аудиозвонка через интернет (например, ватсап) и т.п.
Могу также осуществлять психологическую сессию через мобильную связь.
Направленность психологических и нейропсихологических онлайн-занятий: занятия направлены на развитие ощущений, восприятия, речи, памяти, внимания, мышления, движений, эмоций, коммуникации, коррекцию поведения, нормализацию межличностных отношений.